Свадьба и Covid
Что изменилось в клиентах
Привет, дорогой друг!
Как только в середине июня отменили карантин, у нас полетели заявки на свадьбы и поэтому три месяца лета у нас пролетели в режиме «встречи с клиентами-площадки-встречи с поставщиками-мероприятия». Поэтому, не было времени писать статьи о нашей сфере.
Сегодня мы расскажем с какими нюансами мы столкнулись при организации свадеб в этом карантинном году.
Поехали:
1) У свадебного агентства наша свадьба уже готова, нужно только оплатить и дело в шляпе.
Да, у нас есть все для полной организации свадьбы «под ключ». Но мы организуем каждую свадьбу индивидуально. То есть мы подбираем под каждого отдельного клиента своих исполнителей, оформление, площадку и тд. И бывает такое, что выбор и согласование, например ведущего, фотографа, площадки и тд может затянуться на неделю — две. Поэтому не стоит ожидать, что мы организуем свадьбу, как у нашего народа принято «вчера». Максимально быстрая организация свадьбы «пол ключ» — месяц. Но и тут стоит отметить момент, что это зависит от многих факторов: предпочтения клиента, бюджет, количество гостей, скорость согласования клиентом и т.д.
2) Бюджет сократился…сильно.
Часто клиенты приходили к нам до всей истории с короновирусом и поэтому рассчитывали на больший бюджет, но карантин внес свои коррективы и поэтому клиенты рассчитывали на 1.5-2 миллиона изначально, теперь «довольствуются» суммой в 700-800 тысяч, как следствие, нам приходится прорабатывать все по-новому, сокращать сумму сметы, договариваться с нашими поставщиками, менять сервисы и тд. То есть, по сути заново организовать свадьбу.
3) Мы не будем платить за «воздух».
Почему-то именно в этом году мы начали часто сталкиваться с таким возражением, особенно часто мы это слышим в адрес оформителей и залоговой суммы (за экран, проектор, свет, дым-машину, мебель, трансфер и тд). Давайте разберем все по порядку:
Оформители. Конечно, не так сложно найти фотографии в интернете, запросить у поставщиков цены, собрать в смету, внести правки. Да, но…человек занимается этим, тратит время, считает, предлагает по желаниям клиента фиолетовые цвета или определенные цветы, прорабатывает единую картинку. А если принять в учет момент, описанный во втором пункте, то наши оформители переделывают сметы по 5-7 раз, сокращают суммы со 170-180 тысяч до 30-40, плюс в работу оформителя входит ещё и приезд на площадку утром, расстановка деталей и оформление самой площадки.
Залоговая сумма. Это сумма, которая гарантирует, что оборудование (или автомобиль) не будет сломано или повреждено в ходе диких танцев, конкурсов ведущего, одним словом в ходе свадьбы. Конечно, по каждому пункту эта сумма возвращается клиенту. Часто клиенты говорят «Это оборудование вашего агентства, а вы же будете с нами весь день». Да, это так, но мы не можем следить за ходом свадьбы и за передвижением гостей рядом с оборудованием и тем более, не оступится ли массивный мужчина и не упадет ли на экран или плазменную панель. Но стоит отметить, что зачастую мы идем навстречу клиенту и не берем залог за наше оборудование.
И напоследок…В сети ходят слухи о второй волне карантине. Мы не будем рассуждать на эту тему, но если это и так, то карантин закончится, поэтому, если вы планируете свадьбу на следующий год, то самое время начать организовывать самый замечательный день. Не стоит бояться, у нас уже есть в работе свадьбы на 2021 год.
На сегодня все.
Желаем крепкого здоровья и одевайте маски))
Звоните по телефону 8(495) 778-80-18, пишите на почту info@gem-event.ru и в директ 📲
Хотите узнать о свадьбах больше? И узнать об организации с внутренней стороны?
Подписывайтесь на канал и наши социальные сети (Ссылочка ниже)
Наш канал в Яндекс.Дзен: G.E.M.-event
Наш свадебный сайт: https://свадьбуподключ.рф
Наш инстаграмм: https://www.instagram.com/genius_event_machine/