+7 (495) 778-80-18 info@gem-event.ru

Свадьбы

Сделаем этот день незабываемым

Подготовка к замечательному дню может занять продолжительное время и затратить много нервов. Расскажите нам, что вы хотите в день свадьбы, а мы всё сделаем за вас, оставив приятные воспоминания. Обратившись к нам, вы будете спокойны за самый важный день.
Каждая из наших пар молодожён обязательно получит дополнительный подарок от G.E.M.-event о них чуть ниже.

Почему стоит доверить свадьбу нам?

Без комиссии

Не берем агентскую комиссию с клиентов

24/7

На связи с вами

Четко и вовремя

Лучше на час раньше, чем на 5 минут позже

Выбор сервисов

Только проверенные исполнители и сервисы 

Нас рекомендуют

Друзьям, близким и знакомым

"Под ключ"

Выгоднее организовать свадьбу

Цена

Каждое мероприятие индивидуально и зависит во многом от Ваших пожеланий и выбранной концепции. Но для Вашего удобства и понимания мы составили 3 самых распространенных бюджета свадьбы со всем необходимым на компанию из 30 человек, 50 человек и от 120 человек.

Эти примеры помогут сориентироваться что входит в свадьбу «под ключ». Конечно, для каждой пары, мы используем индивидуальный подход, исходя из ваших пожеланий и мыслей. Неизменно одно — КОМИССИЯ 0%.

Бюджет до 500 тысяч рублей

Банкет на 30 человек

— Подбор площадки для проведения торжества

— Помощь в составлении меню

— Расчет необходимого алкоголя

— Разработка концепции свадьбы

— Написание индивидуального сценария

— Организация дополнительных зон (сладкий стол, сырный стол, зона с кальянами, детская зона и пр.)

— Ведущий свадебного мероприятия

— Профессиональный DJ

— Фотограф (8 часов)

— Видеооператор (8 часов)

— Звуковое и световое оборудование

— Оформление (декор стола молодых, гостевые столы, фото-зона, букет невесты и бутоньерка)

— Свадебная полиграфия (печать пригласительных, табличек на стол, меню)

— Выездная регистрация брака

— Транспорт для молодых

— Транспорт для гостей

— Программа вечера (1 номер)

— Персональный менеджер на период подготовки 24/7

— Свадебный координатор в день торжества

Бюджет до 750 тысяч рублей

Банкет на 50-65 человек

— Подбор площадки для проведения торжества

— Помощь в составлении меню

— Расчет необходимого алкоголя

— Разработка концепции свадьбы

— Написание индивидуального сценария

— Организация дополнительных зон (сладкий стол, сырный стол, зона с кальянами, детская зона и пр.)

— Ведущий свадебного вечера

— Профессиональный DJ

— Фотограф (10 часов работы)

— Видеооператор (10 часов работы)

— Звуковое и световое оборудование, вкл. работу режиссеров

— Оформление (декор стола молодых, гостевые столы, фото-зона, букет невесты и бутоньерка)

— Свадебная полиграфия (печать пригласительных, табличек на стол, меню)

— Выездная регистрация брака

— Транспорт для молодых бизнес-класс

— Транспорт для гостей

— Программа вечера (2 номера)

— Персональный менеджер на период подготовки 24/7

— Свадебный координатор в день торжества

— Дизайнерский свадебный торт

— Номер в отеле для молодых

— Подготовка свадебного образа (макияж и прическа)

 

Бюджет от 1.5 миллионов рублей

Банкет на 100-120 человек

— Подбор площадки для проведения торжества

— Помощь в составлении меню

— Расчет необходимого алкоголя

— Разработка концепции свадьбы

— Подбор площадки проведения торжества

— Организация дополнительных зон (сладкий стол, сырный стол, зона с кальянами, детская зона и пр.)

— Ведущий свадебного мероприятия

— Профессиональный DJ

— Фотограф (весь день)

— Видеооператор (весь день), съемка на 2-3 камеры + аэросъемка на час

— Звуковое и световое оборудование, вкл. работу режиссеров

— Оформление (декор стола молодых, гостевые столы, фото-зона, букет невесты и бутоньерка)

— Свадебная полиграфия (печать пригласительных, табличек на стол, меню)

— Выездная регистрация брака

— Транспорт премиум-класса для молодых

— Транспорт бизнес-класса для гостей

— Программа вечера (2 и более номера)

— Написание индивидуального сценария

— Персональный менеджер на период подготовки 24/7  

— Свадебные координаторы в день торжества 3 и более

— Дизайнерский свадебный торт

— Номер в отеле премиум-класса для молодых

— Свадебный стилист (сопровождение невесты в течении дня, создание 2-3 образов)

— Выступление музыкальной группы 

— Видео-оборудование (проектор и экран)

— Фотосессия утра невесты

— Постановка свадебного танца

 

Дым-машина - даром

Аренда дым-машины при организации мероприятия «под ключ»- 0 рублей. Акция до 31.12.2020

Кресла-груши - 0 рублей

Акция при организации мероприятия «под ключ».

Специальные условия

Специальные условия при организации нескольких мероприятий подряд (предложение, девичник/мальчишник, свадьба)

Love-story на свадьбу

Love-story  при организации свадьбы «под ключ» при заключении договора до 31.12.2020